Правила

Термины и определения

Сервис - сайт snipl.ru

Раздел проекта – часть проектной документации определенная в соответствии с Постановление Правительства РФ от 16.02.2008 N 87 (ред. от 21.04.2018) "О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию"

Проектная документация – разделы проекта, разработанные в соответствии с нормативными документами РФ, в объеме необходимом и достаточном для прохождения государственной экспертизы проектной документации

Рабочая документация - разделы проекта, разработанные в соответствии с нормативными документами РФ, в объеме необходимом для строительства

Заказчик – физическое лицо, заказывающее услуги по разработке раздела проекта у Проектировщика или Гипа

Проектировщик – физическое лицо, оказывающее услуги по разработке раздела/разделов проекта

Изыскатель – физическое лицо, оказывающее услуги по разработке раздела/разделов проекта по инженерным изысканиям

Гип - физическое лицо, оказывающее услуги по организации разработке проектной и/или рабочей документации, сопровождении проекта при прохождении государственной или другой необходимой экспертизы, а так же разработке раздела/разделов проекта

Эксперт - физическое лицо, оказывающее услуги по экспертизе раздела/разделов проекта

Производитель - представитель юридического лица являющегося производителем, дистрибьютором, дилером или продавцом оборудования и/или строительных материалов, с надлежаще оформленной доверенностью, в соответствии с утвержденной сервисом формой

ИРД – исходно-разрешительная документация

Общие правила:

  1. К работе в сервисе допускаются лица, достигшие 18 летнего возраста. До размещения заказа на проект или участия в проекте необходимо пройти регистрацию.
  2. На сервисе запрещено иметь более одного аккаунта одному физическому лицу. Производители могут представлять несколько юридических лиц, а юридические лица могут иметь несколько представителей.
  3. При регистрации логином на сайте является электронная почта. Пароль должен содержать буквы латинского алфавита, а так же цифры. Пароль не может быть меньше 8 символов.
  4. Ответственность за всю размещенную несет пользователь. При верификации проектировщиков и других участников, система не хранит персональные данные и документы. После подтверждения стажа система удаляет предоставленные документы безвозвратно. Для участников системы не желающих предоставлять документы на проверку возможна удаленная регистрация через любые видео сервисы. Для видео регистрации необходимо прислать запрос на help@snipl.ru в любой форме с указанием логина, ФИО и предпочитаемого видео сервиса.
  5. Ненормативная лексика, грубое или не уместное общение, реклама не согласованная с администрацией, а так же информация и другие материалы негативно влияющие на имидж сайта. Запрещено угрожать, нарушать права участников системы; нарушать в той или иной степени честь и достоинство, права охраняемые законом интересы других лиц; запрещено разжигать религиозную, расовую или межнациональную рознь. Запрещены любые попытки разжигания вражды или призывы к насилию, а также любые материалы, нарушающие законодательство и авторское право. Всю ответственность в случае нарушений несет на себе пользователь. Администрация ресурса оставляет за собой право удалить любые материалы, нарушающие правила или закон, а также заблокировать или удалить пользователя.
  6. При подозрении сервисом взлома аккаунта, а так же обнаружения спам рассылок система автоматически блокирует аккаунты. Для разблокировки необходимо обращаться на электронную почту help@snipl.ru
  7. Спорные ситуации между участниками по качеству оказания услуг разрешаются путем привлечения эксперта. Спорные вопросы по работе сервиса при обращении пользователя в службу поддержки сайта по адресу help@snipl.ru. Завершив регистрацию на сайте пользователь подтвердил согласие с настоящими правилами и согласился что в любом спорном вопросе по работе данного сервиса решающим является мнение администрации. Пользователь в любой момент может обратиться по электронной почте help@snipl.ru с просьбой удалить аккаунт. При этом все текущие заказы будут завершены и считаться выполненными, а оплата передана исполнителям.
  8. Пользователь обязуется не разглашать полученную на сервисе информацию. Любые заказы полученные на сервисе, а так же результат работы (проекты) являются исключительной собственностью Заказчика и не подлежат передаче или использованию третьими лицами.
  9. Сервис не является источником дохода для участников системы и следовательно не является налоговым агентом. Проектировщик или ГИП получающий доход от других пользователей системы должен самостоятельно обратиться в налоговые органы для оформления предпринимательской / юридического лица /патента или совершить другие необходимые действия с целью своевременной оплаты налогов и сборов в соответствии с законодательством РФ.
  10. Пользователи сервиса не имеют права без согласования с администрацией использовать логотип, и иную информацию размещенную на сайте.
  11. Сервис не хранит персональные данные пользователя. Все данные предоставленные для регистрации удаляются после проверки. Каждый пользователь самостоятельно определят способ верификации.
  12. Аккаунты зарегистрированные в системе не подлежат передаче или продаже. При обнаружении любой попытки пользователь будет заблокирован.

Правила работы сервиса:

  • Сервис является площадкой по размещению заказов на проектные работы, изыскательские работы, и оказывает следующие услуги:
    1. Предоставление доступа пользователям, участникам системы к размещению информации о проектируемых объектах, необходимых к проектированию разделах, необходимому оборудованию; просмотру информации объектах и необходимых разделах, необходимому оборудованию в соответствии с тарифами и настоящими правилами.
    2. Передача денежных средств от заказчика к исполнителю (проектировщику, ГИПу, изыскателю и эксперту) на условиях, оговоренных сторонами с оплатой комиссии за услуги в соответствии с тарифами и настоящими правилами.
    3. Продвижение продукции производителя, путем предоставления технической, консультативной и иной помощи проектировщику, ГИПу на основании отдельно от настоящих правил заключенному агентскому договору.
    4. Сервис не является источником дохода для участников системы и не является налоговым агентом для участников.
  • Создание заказа.
    1. Минимальной услугой, заказываемой между физическими лицами, является раздел проектной документации. Перед созданием заказа на раздел документации, заказчик, ГИП или проектировщик создают объект.
    2. При создании объекта указывается название, адрес, необходимость прохождения экспертиз.
    3. К созданному проекту прикладывается ИРД. В случае замены файла ИРД на новый с таким-же названием система уведомляет об изменении версии всех участников.
    4. После создания объекта и прикрепления ИРД, выбираются разделы, по которым не найдены исполнители.
    5. После указания разделов возможно добавление исполнителей.
    6. Созданные проекты не отправляются на проверку администрации, но сервис оставляет себе право на любом из этапов осуществить проверку соблюдения
  • Виды пользователей на сервисе.
    Каждый пользователь сервиса самостоятельно выбирает кем ему быть на ресурсе. Но для каждого вида пользователя установлены требования.
    1. ГИП – физическое лицо, имеющее высшее инженерное образование, стаж проектирования от 10 лет и не менее 3 лет в должности главного инженера проекта.
    2. Проектировщик – физическое лицо, имеющее средне-специальное техническое или высшее инженерное образование, и стаж более одного года
    3. Изыскатель – физическое лицо, имеющее имеющее средне-специальное техническое или высшее инженерное образование, и стаж более одного года
    4. Эксперт – физическое лицо, имеющее высшее инженерное образование, стаж проектирования от 10 лет и не менее 5 лет в должности эксперта.
    5. Заказчик – физическое лицо.
  • Заказ и оплата работ.
    1. Все взаимодействия между сторонами осуществляются в интерфейсе сервиса. До совершения заказа, заказчик/гип и гип/проектировщик/изыскатель проговаривают все детали в чате сервиса. После уточнения всех вопросов исполнитель направляет заказчику предложения в котором указывает стоимость, срок и вариант оплаты работы. Заказчик имеет право принять условия или отказаться. Разрешается направлять предложения неограниченное количество раз.
    2. После принятия условий исполнителя, заказчику предлагается оплатить заказ.
    3. Оплаченные средства хранятся на сервисе до наступления условий согласованных сторонами. (Окончания работ, экспертизы и т.д.)
    4. Исполнитель получает средства после выполнения условий за вычетом комиссии в соответствии с тарифным планом на момент совершения сделки. При совершении сделки размер комиссии фиксируется и сохраняется даже если на момент окончания работ тарифный план прекратил действие.
    5. Перечисление средств сервисом осуществляется после окончания работ и разблокирования денежных средств и по заявке исполнителя. Вывод возможен на WebMoney, Qiwi или пластиковую карту Visa, Mastercard. Дополнительные комиссии платежных систем оплачиваются получателем дополнительно. Вывод средств производится в течение 3х банковских дней с оформления заявки. Вывод не производится по пятницам, выходным дням и в праздничные дни. В случае если 3ий банковский день выпадает на пятницу, перевод средств осуществляется в следующий рабочий день.
    6. Реквизиты для перевода средств оформляются при оформлении заявки на вывод средств.
    7. При оплате заказа, сервис добавляет комиссию за интернет-эквайринг к сумме, оговоренной сторонами. Данная комиссия взымается с плательщика, и не возвращается в любом случае так как, комиссии платиться третьей стороне (Банку) за услуги интернет эквайринга. В случае отказа от заказа по соглашению сторон и возврате средств Заказчику, удерживается комиссия в размере и по тарифам обслуживающего сервис банка на день совершения платежа. Комиссия может составлять от 0,5 до 2,5 %.
    8. На любом из этапов работ стороны вправе расторгнуть заказ по соглашению сторон, без применения штрафов.
    9. В случае наличия разногласий по качеству работы, стороны вправе привлечь эксперта в соответствии с разделом 6 настоящих правил. Стоимость услуг эксперта составляет 20% от стоимости раздела и оплачивается нанимающей стороной.
    10. Сервис не рекомендует заключать сделки удаленно, так как теряются гарантии выполнения качественной работы и выдерживания сроков. Сервис не будет участвовать в судебных и иных разбирательствах третьей стороной в случае заключения заказа вне сервиса.
  • Рейтинги пользователей на ресурсе. (Раздел в разработке и будет дополнен после регистрации 500го пользователя системы и аналитики образования, стажа участников)
  • Приемка работ и разрешение споров
    1. После окончания работ исполнитель отправляет разработанный проект в редактируемом формате. А так же сформированный в соответствии с правилами оформления проектной документации том в формате *.pdf.
    2. Заказчику предоставляется 10 дней на проверку документации. До истечения срока заказчик вправе:
    3. Принять работу полностью. В случае принятия работы, работа считается выполненной а денежные средства зарезервированные системой раз блокируются и становятся доступными для вывода.
    4. Отправить на доработку (при наличии замечаний). В случае направления на доработку, заказчик указывает в специальном поле замечания необходимые для устранения. Приемка работ прекращается и исполнителю направляется список замечаний и предоставляется 5 дней на устранение замечаний. После исправления замечаний исполнитель направляет выполненную работу на повторную приемку. Заказчик вправе до трех раз направить на доработку. При этом срок проверки при повторном направлении составляет 5 дней, а при направлении третий раз 3 дня. После исправления замечаний в третий раз заказчик может принять работу полностью или с претензией, или отказаться от приемки.
    5. Принять работу с претензией. Приемку с претензией можно осуществить только после отправления на доработку и неудовлетворения заказчиком устранением замечаний или не устранения замечаний в срок. При направлении приемки работы с претензией, заказчик указывает размер претензии. Размер претензии не может быть меньше 10 % и не может быть больше 110%. В случае согласия на размер претензии указанной заказчиком, исполнитель утверждает претензию, денежные средства за вычетом размера претензии раз блокируются на счете исполнителя, а сумма претензии возвращается по заявке заказчику. В случае не согласия, с направленной претензией исполнитель вправе обратиться к эксперту.
    6. Отказ от приемки. В случае направления приемки с претензией выше или равной 100% суммы заказа, работа считается не принятой заказчиком полностью. В случае согласия на размер претензии указанной заказчиком, исполнитель утверждает претензию и оплачивает сумму процентов претензии свыше 100%. В случае не согласия, с направленной претензией исполнитель вправе обратиться к эксперту.
    7. Обращение к эксперту возможно любой из сторон на стадии приемки работ в отдельных случаях на стадии разработке документации.
    8. Сторона обратившееся к эксперту оплачивают услуги до начала работы эксперта.
    9. По результатам экспертизы определяется сторона выигравшая и проигравшая. В случае если проигравшая сторона не являлась нанимателем эксперта, проигравшая сторона оплачивает услуги эксперта которые перечисляются нанимателю эксперта, а в случае отказа средства удерживаются из свободных средств на сервисе, а в случае их отсутствия проигравшей стороне блокируется весь доступ на ресурсе за исключением оплаты услуг эксперта. Доступ возобновляется после оплаты. В случае если проигравшая сторона являлась плательщиком, дополнительных действий не производится.
    10. Мнение эксперта считается итоговым и не подлежащим обсуждению и оспариванию в любом случае.
    11. Сервис не является источником дохода для сторон при заказе проектных, изыскательских и работ по экспертизе, не оказывает услуги по проектированию, проведению изысканий, экспертных работ и не может быть привлечен к ответственности за качество работ, выполненных участниками сервиса.
    12. Сервис не принимает участие в судебных разбирательствах между сторонами. И не дает пояснений по существу заказанных работ с использованием сервиса.
    13. Настоящие правила размещаются в открытом доступе. Сервис вправе корректировать и дополнять настоящие правила без дополнительных уведомлений сторон. Пользователи сервиса самостоятельно изучаю правила и следят за изменениями.